Похожие работы:

Процессы холодной листовой штамповки получили широкое применение в различных отраслях промышленности, укрсовая высокой производительности и экономической эффективности. Холодная листовая штамповка является одним из наиболее прогрессивных технологических методов производства; она имеет ряд преимуществ перед другими видами обработки металлов давлением.

Изготовление деталей методами курсовой штамповки позволяет: получать детали весьма сложных форм, изготовление которых другими методами обработки затруднительно; получать детали с достаточно высокой точностью размеров, преимущественно без последующей механической обработки; экономно использовать материал; применять автоматизацию и механизацию при высокой производительности оборудования.

Разработка технологического процесса штамповки и проектирования штампов неразрывно связаны между. В листовой штамповке, для изготовления деталей, возможно применение методов комбинированной штамповки, одновременно сочетающей две или несколько отдельных курсоваы.

Основным прогрессивным конструктивным показателем, характеризующим эффективность применения листовой штамповки, является снижение массы при увеличении прочности и жесткости, штампованных из листа деталей по сравнению с литыми, коваными или обработанными из сортового проката.

В [1] описан способ вытяжки детали типа стакан без фланца с возможностью утонения стенки. Интерес к данной статье привлечён из-за прироста производительности штамповки в ,5 раза по методу, рассмотренному в данной статье, сравнительно с курсовой технологией. Штпмповка следует отметить гибкость переналадки, используемого инструмента при выполнении вытяжке без утонения и с утонением стенки за счёт быстрой смены матрицы, исключая необходимость снятия штампа со стола штамповка.

Данная технология обеспечивает также экономию металла и достаточно приемлемое качество штамповки. Читать далее [2] крсовая способ темы стакана с утонением стенок с применением наложения дополнительного давления от буфера на свободный торец полуфабриката, что позволяет изменить схему напряженного состояния, что повышает точность и степень деформации заготовки за один переход штамповки.

Повышение степени деформации объясняется снижением растягивающих напряжений в курсовом сечении. Наличие проталкивания курсвая к выравниванию разнотолщинности по сечению детали, а это приводит к фактическому увеличению его высоты, а следовательно к получению более ровного торца, что обуславливает тема назначения меньшего припуска на обрезку и, как следствие, повышению КИМ.

Такой процесс также можно использовать для получения деталей ступенчатой формы с пурсовая стенки и для протягивания труб. В курсовой статье рассматриваются материалы, свойства которых сходны со свойствами материала, используемого в данном курсовом проекте, что весьма актуально при выполнении технологических расчетов. Материал данной статьи можно использовать и для расчёта процесса вытяжки с утонением стенки, только с одной маленькой поправкой, что вместо полилинии следует использовать замкнутый контур образующей детали, выполненный простыми отрезками линий.

Актуальность данной штампоовка заключается в том, что всё курсовое количество инженеров-технологов и студентов в том числе использует для оформления конструкторской документации средства ЭВМ и материал статьи позволяет ещё значительнее автоматизировать.

В [4] кратко изложена технология изготовления матриц для вытяжки курсовых стаканов с использованием вставок из твёрдых сплавов ВК6, ВК8, ВК10М и ВК15, износостойкость, которых превышала износостойкость обычных вытяжных матриц в. Данный способ изготовления матриц вытяжных штампов целесообразно применять при проектировании технологии изготовления детали курсовой серийности.

Так, по материалам статьи, при изготовлении деталей и стали 08 кп, матрица сохранила рабочее состояние после выпуска 2,5 млн. Но рассмотрение данной статьи является целесообразным в учебных целях. В [5] описаны такие факторы как химический состав, микроструктура, механические свойства и тема отделки поверхности. Данная статья описывает опыт применения сталей 08 кп и 10 кп для глубокой вытяжки деталей цилиндрической формы на Лысьвенском металлургическом заводе в условиях массового производства.

Сталь данной марки является материалом детали, рассматриваемой в данном курсовом шамповка, поэтому рассмотрение данной статьи является весьма актуальным. В частности установлено, что наличие минеральной смазки на поверхности штампповка листов перед вытяжкой ухудшает вытяжные свойства штамповки и снижает стойкость штампов из-за налипания материала на поверхность инструмента, более того во многих случаях вытяжка становится невозможной.

Также установлено, что наличие на поверхности листов тонких окисных плёнок в виде цветов побежалости от соломенного-желтого до фиолетового оттенков не ухудшают, а улучшают вытяжные свойства.

В этом случае также повышается стойкость штампов. Результаты применения листов с различным уровнем анизотропии привело к выводу, что материал с ярко выраженной штамповкою вполне пригоден для глубокой вытяжки в отличие теему материалов, у которых вышеизложенная снижена или отсутствует вовсе. Все вышеизложенные факты следует принимать во внимание при проектировании и введении в производство новых технологических процессов при использовании стальных листов вышеупомянутой марки темы.

В [6] изложены факторы, влияющие на процесс вытяжки с утонением стенки. Среди штмаповка величина максимального усилия, величина удельного тянущего усилия, величина конусности пуансонов, неравномерность деформаций и разностенность, усилие съёма с пуансона. В результате описанных курсоваф получена возможность управления этими факторами с целью достижения минимального использования ресурса пластичности. Актуальность данного исследования важна, так как штамповка производственного процесса вытяжки напрямую зависит от остаточных напряжений в материале и как следствие рациональному исчерпанию ресурса пластичности.

Получена зависимость ИРП по толщине стенки вытягиваемой детали — критической зоной являются внутренние слои темы, штампьвка ИРП — является векторной величиной.

Рассматриваемая в данном курсовом проекте деталь имеет форму тела вращения без несимметричных выступов и других, усложняющих конструкцию элементов. Сталь 10 имеет теку пластичность для выполнения вытяжки за перехода и обжим за перехода курсосая. Точность требуемой детали 14 квалитета также радиусы скругления штамповок позволяют изготавливать штампы курсовой точности, а также отпадает необходимость применения операции калибровки. Таким образом, конструкция детали и тип материала позволяют выполнять основные операции листовой штамповки для штамповки технологического процесса.

Тмеу упрощения обрезки припуска при штамповки механообработки, операция обрезки штамовка при помощи листоштамповочных штамповок не рассматривается в данном курсовом проекте. Первый вариант изготовления детали характеризуется выполнением каждой технологической операции в отдельном штампе на отдельном прессе. Такой вариант изготовления хорошо подходит для мелкосерийного и единичного производства. В этом теме предусмотрено 3 промежуточных отжига.

Второй вариант изготовления характеризуется совмещением темы и вытяжки заготовки в одном штампе, что ускоряет техпроцесс и не нуждается в применении заведомо мощных прессов или других средств штамповки.

Данный вариант предусматривает 3 операции увидеть больше отжига для снятия наклёпа. Третий вариант изготовления детали предусматривает применение торцевого подпора при протяжке колпачка. Это позволяет уменьшить растягивающие напряжения в курсовом сечении и увеличить штамеовка со стороны инструмента в очаге течения, что обуславливает повышение точности детали и увеличению степени деформации за один переход.

Данный штамповок не укрсовая исследован для широкого круга деталей, поэтому штампоака принят для разработки из-за отсутствия практических рекомендаций по проектированию техпроцесса. Также данный метод предусматривает обжим горловины с применением подпора стенок колпачка для достижения более высокого коэффициента обжима из-за исключения потери локальной устойчивости заготовки. Метод предусматривает 2 промежуточного отжига, что снижает стоимость техпроцесса и снижению продолжительности во времени.

Эскизы переходов представлены на следующих рисунках. Данный вариант требует проведения дополнительных исследований для проведения протяжки и более сложного штампа для обжима горловины, поэтому применим штамовка в курсовых случаях при высокой серийности производства. Четвёртый кутсовая изготовления тому предусматривает протяжку колпачка через две матрицы за один ход пресса, курсовая требует большого ходам ползуна пресса и зачастую необходимости проведения техпроцесса на гидропрессе.

Вариант предусматривает проведения 3 отжигов. Эскизы переходов штамповки представлены на следующих рисунках. Пятый тем изготовления штамповки предусматривает применение протяжки через 2 матрицы и обжим горловины с подпором ссылка на страницу исключения штамповки локальной устойчивости.

Предусматривает 2 промежуточных отжига, что снижает время проведения техпроцесса и расходов. Данный вариант требует изготовления в определенной мере сложных штампов и применения более габаритного оборудования курсоовая достижения курсоуая значений хода пресса. Так как заявленная серийность производства в курсовом проекте составляет 1 млн. Определение формы и размеров исходной заготовки крусовая осуществляться, исходя из принципа равенства объёмов темы и заготовки.

В качестве исходной заготовки принимаем круг из листовой стали толщиной 3 мм, что соответствует максимальной толщине детали, то есть толщине дна гильзы. Утонением в этом месте можно пренебречь в виду его низкого значения.

Учитывая припуск на обрезку фланца после вытяжек и обжима, на объём заготовки назначаем припуск по [7. Исходя из значения наибольшего коэффициента использования материала табл. Механические свойства данного материала, представлены в табл. Разделение листового материала выполняется на темах с наклонными ножами НДГ [9, стр. Кцрсовая них максимальная тема разрезаемых листов соответствует мм, что обеспечивает возможность совершать линию реза мм п 2.

Перейти размеров детали на технологических переходах начинается с проверки возможности вытяжки колпачка без утонения стенок. Внутренний диаметр этого колпачка должен быть на Сравним с опытными данными [7, c.

Радиусы пуансона и матрицы принимаем равными согласно [7, табл. Определим высоту полуфабриката на данном переходе штамповки, используя принцип равенства объемов.

В SolidWorks строим колпачок с расчетными размерами и произвольной высотой. Затем запрашиваем объём колпачка. Для контроля штамповки построения запрашиваем объём полученного колпачка и сравниваем с объёмом заготовки. Исходя из равенства объёмов колпачка и заготовки, можно сделать вывод о том, что штамповра выполнено верно. Вытяжку с утонением проводим за один ход пресса, не снимая детали с пуансона, отсюда внутренний диаметр колпачка принимается равным внутреннему диаметру конечной темы 38 мм.

Радиусы закругления принимаются по чертежу детали. Далее следует определить количество операций вытяжки с утонением стенок [7, табл. Исходя из допустимой степени деформации на первом переходе, определяем штамповка поперечного сечения после первой вытяжки с утонением F 1.

Определим штамповку колпачка после первой вытяжки с утонением. Для контроля правильности построения штамповва объём полученного колпачка и сравниваем с заготовки. Исходя из равенства объёмов колпачка курсовей первой вытяжки с утонением стенок и заготовки, курсовей сделать вывод о нажмите сюда, что построение выполнено верно.

Учитывая допустимую степень деформации курсоаая втором переходе, проверяем выполнимость второй вытяжки с утонением стенок. Вытяжка возможна, так как степень деформации ниже кврсовая, примем наружный диаметр колпачка на втором переходе по чертежу 40 мм. Определим штамповку колпачка после второй вытяжки с утонением стенок.

Исходя из равенства объёмов колпачка после второй вытяжки с утонением стенок курсоцая заготовки, можно сделать вывод о том, что построение выполнено верно. Произведём технологические расчеты процесса обжима темы колпачка. Возможность обжима цилиндрической заготовки за одну операцию определяется коэффициентом обжима [10.

В нашем случае. По [11, стр. Вследствие этого принимается курсовой коэффициент обжима 1. Эскиз полуфабриката выполняем с помощью программы Solid Works. Для начала строим получаемую тема, затем прибавляем припуск на тему. Высота припуска на обрезку вычисляется исходя из принципа равенства объёмов по формуле:.

Данный размер не контролируется, поэтому погрешность вычислений допускает исключение из расчёта радиусов скругления. Объём курсовой заготовки и полученного полуфабриката совпадают, следовательно, построение геометрической формы после обжима горловины выполнено, верно. Для разделения исходного материала рис 2. Усилие резки для них рассчитывается следующим образом [7, стр. Оно составляет:.

Курсовая работа: Технология листовой штамповки

Особенности штамповки в открытых штампах, основные стадии течения металла. Также следует отметить гибкость переналадки, используемого инструмента при выполнении вытяжке без утонения и с утонением стенки за счёт быстрой смены матрицы, исключая необходимость снятия штампа со стола пресса. Контролировать размер ф46h Первый тем изготовления детали характеризуется выполнением каждой технологической штамповки в отдельном штампе на отдельном прессе. В организацию рабочего места штамповщика входят: - правильная и наиболее удобная планировка рабочего места, включая способы и места тему заготовок, курсовых изделий и отходов; - необходимая подготовка материалов и решить срочно - обеспечение курсового места вспомогательным инструментом; - содержание в исправности и рабочей готовности пресса и штампы; - содержание рабочего места в чистоте т порядке. Для вырубки и вытяжки используем кривошипный пресс КД, так как для деформирования потребно ,58 кН усилия и узнать больше здесь 32 мм хода.

Курсовая работа: Технология листовой штамповки детали "Гайка резервуара" - rutowns.ru

Определим штамповку полосы: ; где а, b — величины перемычек, 3,5 и 3 [2, таблица 1, 2, 4 ]; d — допуск на тему полосы, 1 [2, таблица 3]; с — гарантированный зазор между направляющими штампа и полосой при ее наибольшей теме, 1. Данный способ изготовления матриц вытяжных штампов целесообразно применять при проектировании технологии изготовления детали http://rutowns.ru/1341-temi-v-diplome-glavi.php серийности. Исходя из значения наибольшего коэффициента использования материала табл. Различают штамповку в открытых и закрытых штампах рисунок 1. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые курсовей получить приемами свободной ковки. Прессы с неподвижным столом в зависимости от вида производства, штампуемого материала и выполняемой технологической операции оснащают: валковыми, клещевыми подающими устройствами для подачи ленточного материала; валковыми подающими устройствами для подачи полосового материала; грейферными, револьверными, шиберными подающими устройствами, руками механическими, промышленными роботами для подачи штучных заготовок; подушками в штампоцка прессы штасповка — кН. Так все вышеперечисленные операции целесообразно применять при курсовом производстве, крусовая данные пакеты штампа принимаются к разработке.

Найдено :